Вверх страницы
Вниз страницы

The Hobbit. An Unexpected Journey

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «The Hobbit: An Unexpected Journey» по мотивам романа Дж.Р.Р.Толкина «Хоббит, или туда и обратно» и кинотрилогии Питера Джексона «The Hobbit».

03.02.2014 Форум открыт для регистрации и лицезрения. Ура, господа! Заглядывайте и оставайтесь с нами. В настоящий момент свободны практически все роли, ведется активный набор в администрацию проекта, имеющиеся же в наличии демиурги готовы ответить на любые вопросы потенциальных игроков и проходящих мимо наблюдателей.

Полезные ссылки на ТОПы, рекомендованы к посещению
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Информацию о готовящихся к открытию квестах всегда можно увидеть в специальной теме.

Список активных квестов
Древнее зло (Король-чародей)
Переходи на темную сторону (Двалин)
Мы умирали от голода (Торин)
Остановка в шаге от мечты (Фили, ГМ)
Честнейший из воров (Бильбо)
Iluvatar - великий и ужасный Главный администратор
Game Master - не менее великий и не более ужасный
Celebrian – автор дизайна
Ведется активный набор в администрацию!
Форум пока что гордится самим собой, ура!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hobbit. An Unexpected Journey » Эсгарот » Остановка в шаге от мечты [MV]


Остановка в шаге от мечты [MV]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Остановка в шаге от мечты.[MV]
Статус квеста: Личный
Список участников квеста: Бофур, Фили, ГМ в лице Оина и Кили одним постом
Время и место действия: День Дурина, 2941 год. Эсгарот, день.
Сюжет: Компания уходит к Эребору. Бофур, Фили, Кили и Оин остаются в Эсгароте. Кили едва не теряет сознание от боли, Оин всецело занят лучником, а Бофуру и Фили нужно решить, что делать дальше и как теперь вообще быть, когда отряд ушел без них. Квест заканчивается приходом к Барду.

0

2

Дурак всяк тот, кто считает, что солнце - неживое создание! Иначе как оно может так прицельно метить в  глаз! Причем только в левый?..
- Причем только в левый... - по просторной комнате, заставленной всяким хламом, шкафами и огромным столом пронеслись едва различимая возня и ворчание. Бофур сдвинул со второго глаза ушанку и с трудом разлепил свои очи... Мда, картинка не из приятных: он лежит в утоптанной нарочь пыльной соломе, прямиком рядом с лицом валяются обглоданные до блеска куриные косточки.
- Наверное Двалин постарался! - мужчина широко улыбнулся и перевел глаза на потолок, точнее туда, где по его мнению должен быть потолок.
- Вот ужорная же у них выпивка! Я и до половины бочку не осушил, а уже под столом! - смех громом прокатился по безлюдной комнате, смешиваясь с криками и гамом с улицы. И тут в одно мгновение Бофур переменился в лице! Он попытался вскочить, огибая край столешницы, но со всей дури приложился о нее лбом. Ужасная мысль возникла в его головешке: а что как Торин и все-все-все, даже коротышка Бильбо, уплыли и бросили его здесь?
- Парни! Подождите меня! - гном, поправив нагрудник, который на него нацепил чуть ли не сам градоуправитель, на этот раз удачно обогнул злосчастный стол, вскочил на свои две и осмотрелся. Разумеется, в этой столовой комнатухе он был совершенно один! Голова болела нещадно - должно быть прав был местный стражник, говоря, что вино эльфов будет куда забористее, чем людское! Почесав вскочившую на лбу шишку и отхлебнув из стакана уцелевшее от вчерашней попойки золотое вино, гном бросился бежать прочь из этого дома.
Он без труда нашел выход, без труда открыл тяжелую дверь, но сколько же сил у него съела беготня по чертовым улицам-каналам!
- Кажется надо повернуть направо, а затем - налево! - гном, сбивая горожан, бежал не пойми куда.  Хотя почему это "не пойми" - в трещавшей от похмелья и раздувшейся шишки голове отчетливо представлялся маршрут гномов до Эребора - через озеро! Бофур замер посреди небольшого мостика, крепко сжимая кирку: - Где в этом Эсгароте пристань, если весь город - сплошная пристань? Ответ не заставил себя долго ждать, хотя и пришел совершенно неожиданно: через два дома радостно взвыли трубы и, торжественно прощаясь, затрещал какой-то мужик. Внутри обмерло все, что не скончалось от вчерашнего застолья. Гном бросился туда, перебирая ногами с такой живостью и быстротой, что роханский жеребец бы обзавидывался! Но и это не спасло: пробираясь в толпе большиногих, Бофур отчетливо рассмотрел, как его сотоварищи, сделав ручкой, благополучно покинули город...
- Как же! - встав у самого края главной пристани, ушанконосец глядел в след уплывающим лодочкам, как вдруг во всем этом людском гомоне и праздничном тарараме зазвучал знакомый голос: - Старик Оин!

0

3

-Нельзя ставить весь поход под угрозу ради одного гнома.
Эти слова врезались в слух и осели в памяти надолго. Фили выкарабкался из лодки, качающейся на слабых волнах, и ступил обратно на пристань. Оставалось надеяться, что младший не слышал этих слов. Следом за Фили на берег вышел старик Оин, сказав что-то про то, что сама рана не затянется. Темноволосый лучник за всё время пребывания в Озёрном городе ни разу не обмолвился о своей ране, что ему больно или нужна помощь, Моргот его дери. Торин в последний раз обвёл взглядом оставшихся на пристани. Фили увидел в них немой укор, но нисколько не сожалел о своём решении. Люди кричали и ликовали, со всех уголков Эсгарота раздавались песни и победные кличи, как будто коварный дракон уже побеждён, и гномы возвращаются с триумфом. Бургомистр размахивал руками и говорил, что сокровища и богатства уже золотыми реками текут в город. А Фили даже не слышал всего этого. Брат слабел на глазах, ноги у него подкашивались, и он уже едва ли не сидел на земле. Молодой гном живо подбежал к Кили и торопливо подхватил его под локоть. Новенькие доспехи из городской оружейной сверкали в лучах солнца, но они раздражали мечника, мешали ему двигаться и он сам себе казался таким неуклюжим.
-Оин, надо срочно что-то сделать! Я же видел, у тебя были травы, настойки, или чем ты там лечишь. Фили не был грубияном, но всё безумие происходящего настолько злило, что обмениваться любезностями было сложновато. На пристани всё ещё стояли толпы людей, но никто не обращал на них внимания, словно гномы, не отправившиеся в путь дальше- не гномы вовсе, а пустое место.
Оин рассуждал, какие травы можно найти в этом городе и что поможет Кили, а Фили слушал. Слушал, но не слышал. Они все должны были быть в лодке, плыть к Одинокой горе и продолжать их путешествие. Но почему же тогда всё оканчивается в этом провонявшем рыбой городе?!
Внезапно в общей толке показалась знакомая ушанка. Так и было: к ним со всех ног мчался Бофур. Фили дёрнул уголками губ, когда увидел красный распухший лоб гнома, который уже успел знатно приложиться обо что-то.
-О Махал, Бофур, вот ты где!
Меченосец смотрел на ещё не отошедшего от вчерашней гулянки гнома, успевая подхватывать и удерживать Кили, который отмахивался от брата. Он не любил, чтоб с ним носились, как с писаной торбой, а Фили знал, что именно сейчас как никогда важно смотреть за братом. Ведь поход их должен продолжиться, что бы то ни стало.

0

4

Кили&Оин

Оркестр заливался фальшиво-резкими трелями, народ радостно галдел, провожая отряд Торина Дубощита, Короля-под-Горой, исполнить свое предназначение. Никто не задумывался, что пророчества не всегда произносят мудрецы, и не всегда эти пророчества сбываются. Никого не волновало, что Торин не был никогда Подгорным королем, он просто наследник рода Дурина, каковые бывали до него, каковые, конечно, найдутся позже, и может, вовсе не судьба именно этому гному исполнить предначертанное абстрактному правителю Эребора. Думал ли о такой возможности Торин Дубощит? Предполагал ли, что знаки могут лгать, что птица могла отбиться от стаи, а последний луч вдруг окажется закрыт какой-нибудь мимо пролетающей тучкой? Что дракон, наконец, банально не знает о пророчестве и совершенно не готов считаться с ним, что Бильбо Бэггинс действительно не вор, что даже с Аркенстоном гномы других кланов не пойдут за ним убивать Смауга? Быть может, думал. Быть может, эти размышления и подтолкнули его оставить раненого Кили в Эсгароте и даже отпустить в конечном итоге с ним Фили... Кили не знал, о чем думал или не думал его дядя, но в глазах короля он видел лишь  полную уверенность в собственной правоте. Из всего отряда первым среагировал Оин. Старый знахарь и вправду был полезнее рядом с раненым, чем в переходе через Пустошь Смауга… Отряд принял решение своего предводителя и действовал в соответствии с ним.  Не было смысла сопротивляться, и рана, словно понимая свою значимость, заболела сильнее. Кили почувствовал, что Фили поддерживает его, но не испытал облегчения - только смесь благодарности и дикого чувства вины.
-Фили, дядя прав. Ты должен быть там, когда дверь Эребора отворится для Короля, - полминуты назад Кили был уверен, что такая участь уготована и ему, но уж брата лишать такой судьбы не собирался. Юный гном пытался отмахнуться от брата, словно все еще верил, что тот успеет, передумает, и дядя примет его, и мечта брата исполнится. Они мечтали об этом походе, им столького стоило попасть в отряд, а теперь из-за беспечной бравады Кили они оба оказались за бортом, а сквозь шум толпы и бурчание Оина явно слышался плеск весел. Отряд уходил.
Оин поддерживал Кили за другой локоть, и свободных рук, чтобы придержать слухозаменитель на нужном месте, у него не было, поэтому вопроса Фили он, конечно, не услышал – видел только, что наследный принц Эребора обращается к нему. Догадаться о сути вопроса, впрочем, было несложно – в конце концов, у них не сказать чтобы много было тем для обсуждения, да и эмоции на лице Фили передавали мысли гнома ничуть не хуже.
- Он никому не показывал своей раны, - на этих словах Оин мог бы отвесить младшему гному подзатыльник, будь у него хоть одна свободная рука и хоть капля уверенности, что этим действием он не нарушит средиземский аналог клятвы Гиппократа, - мне нужно осмотреть ее, тогда и пойму, как его лечить.

0

5

Улыбка заиграла на лице гнома, и он, весело побрякивая нагрудником, больше походившим на детский слюнявчик, заюлил между сновавшими людьми к своим. С плеч будто бы упала Одинокая гора, а воздух как-то по особенному ворвался в легкие. "Уж кто-кто, а  эти два сорванца ни за какие радости мира не пропустят такое событие, как открытие двери Дуринов!" - мысленно подбадривал себя Бофур, совсем не замечая того, как прямиком ему на встречу двигается огромная духовая труба. Да не просто двигается...
- Да скорее Бомбур скинет пару-тройки килограмм! Да! - вцепившись одной рукой в древко кирки, гном громко закончил свои рассуждения, вскинув в воздух сжатую в кулак вторую руку. Громко, да не громче, чем та самая труба дунула ему в ухо. Бофур взвыл, стиснув зубы, и уже хотел было вмазать по проклятой медной громадине, но время поджимало.
- Звиняй, парень! - едва ворочая языком промямлил краснорожий дудильщик, но ушанконосец давно его не слушал. До компании оставалась какая-то пара метров и теперь Бофур мог отчетливо разглядеть причину задержки этой небольшой группы. Они вовсе не ждали вторую лодку, совсем не ждали и его... Причиной был Кили, бледный как лист бумаги. Улыбку и суетность разом сдуло с лица мужчины и он, вглядываясь в бледнеющее с каждым мигом лицо, ошарашенно уставился на Оина.
- Прятать он мастак! Спер как то у Рыжего булку прямо из под носа, а тот и глазом не повел! А я думаю, чего это ты вчера был невесел - ниже плеч голову повесил да спать, как малое дитятко, вздумал посредь ночи, а не с утра... - Бофур, знай себе, бубнил под нос, да съезжающую шапку с глаз обратно на темечко возвращал, а меж тем под этим самым темечком творилось такое: "И когда его ранили? Чем? Почему этот гордый, с позволения сказать, карапуз никому не сказал, будто язык кошка стащила?
- Нам некуда идти - неожиданно проронил Бофур, -По крайней мере в этом городе.
Фили бодро держал брата с одной стороны, а вот старик Оин начинал медленно сдавать - покрепче ухватив кирку, Бофур сменил врачевателя, не проронив больше и слова.

0


Вы здесь » The Hobbit. An Unexpected Journey » Эсгарот » Остановка в шаге от мечты [MV]