Вверх страницы
Вниз страницы

The Hobbit. An Unexpected Journey

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «The Hobbit: An Unexpected Journey» по мотивам романа Дж.Р.Р.Толкина «Хоббит, или туда и обратно» и кинотрилогии Питера Джексона «The Hobbit».

03.02.2014 Форум открыт для регистрации и лицезрения. Ура, господа! Заглядывайте и оставайтесь с нами. В настоящий момент свободны практически все роли, ведется активный набор в администрацию проекта, имеющиеся же в наличии демиурги готовы ответить на любые вопросы потенциальных игроков и проходящих мимо наблюдателей.

Полезные ссылки на ТОПы, рекомендованы к посещению
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Информацию о готовящихся к открытию квестах всегда можно увидеть в специальной теме.

Список активных квестов
Древнее зло (Король-чародей)
Переходи на темную сторону (Двалин)
Мы умирали от голода (Торин)
Остановка в шаге от мечты (Фили, ГМ)
Честнейший из воров (Бильбо)
Iluvatar - великий и ужасный Главный администратор
Game Master - не менее великий и не более ужасный
Celebrian – автор дизайна
Ведется активный набор в администрацию!
Форум пока что гордится самим собой, ура!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hobbit. An Unexpected Journey » Эребор » Честнейший из воров [BV]


Честнейший из воров [BV]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Честнейший из воров [BV]
Статус квеста: Личный
Список участников квеста: Трандуил, Бильбо Бэггинс, Бард Лучник (ГМ)
Время и место действия: 8 декабря (по другим версия 22 ноября), Пустошь Смауга, лагерь эльфов и людей
Сюжет: Тянулись долгие дни, когда отряд Торина Дубощита заперся в Одинокой Горе, а объединенные силы людей и эльфов разместились в долине под горой, ожидая переговоров о разделении богатств Эребора. Бильбо, в этой ситуации чувствовавший себя хуже всех из Компании, решается на отчаянный шаг и ночью выбирается из Горы, чтобы принести Барду и Трандуилу единственный предмет, способный заставить Подгорного короля начать переговоры - Аркенстон.
Мастер игры до появления игрока на роль Барда отыгрывает предводителя людей Эсгарота

0

2

Как только от черной стрелы пал Смауг Ужасный, Трандуил узнал об этом от своих лазутчиков и птиц, что разнесли весть по всему Дикому Краю. Он тотчас приказал снарядить  войско  и  выступил  в  поход  с  множеством  копейщиков  и  лучников,  которых  и встретили на реке посланцы Барда. Трандуил отправился на помощь разоренному Озерному городу, и на пятый день увидел лагерь людей. Несколько мастеровых эльфов осталось возводить город, а воины Барда и войско лесного короля выступили в поход к Горе. На одиннадцатый день они очутились в Пустоши Смауга, где и разбили лагерь. После бесполезных переговоров с гномами, которые отказывались вернуть долги, люди и эльфы объявили им войну.

Темнело. Пошла седьмая ночь с тех пор, как они подступили к горе. Гномы не сдавали позиций, а Торин глупел и злился с каждым днем все больше и сильнее. Нужно было что-то решать, и Трандуил всю ночь обсуждал с Бардом в его палатке дальнейшие планы и действия.

В самый разгар их обсуждений Королю сообщили о том, что эльфы обнаружили переправлявшегося через реку хоббита из отряда Торина Дубощита, и теперь он требует аудиенции у него и Барда.
-Что ж, - молвил, подумав, Трандуил. – Мы согласны выслушать его, даже если он просто вражеский лазутчик. Приведите его к нам.
Спустя минуту к костру, что ярко пылал у палатки, подвели продрогшего хоббита. И Трандуил с нескрываемым удивлением смотрел на невиданную ранее диковинку: полурослика в эльфийских доспехах под рваным плащом. «Что же ему понадобилось, этому незваному гостю?», - подумал Владыка, прежде чем задать вопрос:
-Кто ты и с какой целью пробирался в наш лагерь?

0

3

О чем же думал Бильбо Бэггинс, когда расчитывал усмирить крутой нрав Короля под Горой тем, что решил стащить то самое сокровище, к которому, как оказалось они шли так долго, преодолев столько трудностей, что выпали на их долю? Думал он только о том, как бы избавить своего товарища от той алчной поволоки в глазах, что так прочно обосновалась от одного только взгляда, что Торин Дубощит успел бросить на все те несметные сокровища, что когда-то охранял дракон Смауг.
Впрочем, если посмотреть на ситуацию с совсем другой стороны, то куда уж неразумному хоббиту из уютной норы понять, что такое – вернуть дом и все свое могущество, что было утеряно, как казалось, безвозвратно. Всю дорогу до Одинокой Горы, Бильбо наблюдал, как отчаяние и тоска окутывает липкими лапами сердца его товарищей, с которыми волею судьбы его свел Гэндальф. Еще тогда, в Шире, где мистеру Бэггинсу посчастливилось услышать стройное гномье пение, своей глубиной и тоской пробирающее до самых кончиков пальцев, он тихонько для себя решил, что сделает все возможное, чтобы помочь бедолагам обрести крышу над головой и покой в душе.
Зажмурившись, весьма уважаемых хоббит поудобнее перехватил тяжелую ношу, которая своим весом тяготила не только его руки, пытающиеся удержать столь ценный камень, как и дущу. Потому что он прекрасно понимал, что каким бы доблестным не казался ему собственный  порыв, гномы расценят этот поступок, как предательство. Да еще и в чью пользу? Эльфов и людей! К одним горный народ испытывал неприязнь, помешанную с обидой, к другим – недоверие и некую настороженность, ожидая подвоха в самый неожиданный момент. Бильбо же, наоборот, искренне верил, что вся эта негласная вражда основывалась целиком и полностью только на непонимании и недосказанности. Помотав головой, в надежде выкинуть из нее все ненужные мысли, которые старательно оттягощали совесть, хоббит поспешил выбраться из Королевства под Горой и направился прямиком к Королю лесных эльфов, в надежде прекратить всю эту неразбериху.
Перебравшись через реку, он промок до нитки, зато желанная цель стала значительно ближе. Дальше предстояло самое сложное – выпросить у эльфийской стражи аудиенции у Его Величества так, чтобы не вызвать лишних подозрений, а камень запазухой, казалось, становился только тяжелее. Но, как говорится, не так страшен черт, как его малюют, стража провела его в палатку, где Король Лесных Эльфов, Трандуил, уже готов был принять своего маленького гостя.
-Кто ты и с какой целью пробирался в наш лагерь? -  прозвучал властный голос Владыки Лесного Королевства, да так, что вся приготовленная и проигранная в голове речь хоббита волшебным образом куда-то испарилась.  Усилием воли собрав мужество в свой небольшой кулак, мистер Бэггинс аккуратно выдохнул, глубоко вдохнул, и снова выпустил воздух.
- Я пришел предотвратить страшную войну, Владыка Лихолесья. – очень многого стоило хоббиту заставить свой голос не дрожать. – Поэтому, в качестве залога я принес то, что помутило разум моего друга. – немного помедлив, чтобы в очередной раз взвесить все «за» и «против», что было уже, как минимум, бессмысленно, Бильбо достал сокровище Одинокой Горы, в какой-то мере доверчиво протягивая его эльфу. – Возможно, этот шаг избавит нас от всех распри.

0

4

Бард Лучник

Спящий дракон устрашал северян долгие годы, но был лишь призраком ушедшего кошмара. Разбуженный Королем под Горой дракон показал всем, кто посмел забыть, что такое настоящий ад, древним пламенем выжигая озерный город. Убитый дракон рухнул на город, и в этом Бард видел апофеоз "благополучия и славных дней", обещанных эсгаротцам. Лежащий на дне озера дракон, погребший под собой без счета людей и строений, стал тенью незабвенного ужаса. Но каким бы ни было горе, оставшимся в живых нужно было жить. Людей эвакуировали на восточный берег, и многие вспомнили обещания Торина и старые пророчества, связанные с возвращением правителя Эребора, вспомнили и решили напомнить самому королю.
Эльфы короля Трандуила стали первой надеждой на выживание остатков озерных жителей. Умелые и готовые помогать (на каких условиях, никого пока не интересовало, подлости от Перворожденных не ждали), они одним своим приходом разогнали отчаяние людей, город постепенно начали возводить заново, правда, теперь вблизи берега - на дне озера все еще оставался Смауг. Те же из людей, кому важнее было не наладить хоть какую-то жизнь, а получить обещанное от Короля под Горой, под командованием Барда объединились с войском короля Трандуила и отправились к Одинокой горе.
Дни шли, люди не спешили уходить - все равно некуда было, а в лагере на Пустоши было ничем не хуже, чем в новостроящемся Эсгароте. Эльфы же и вовсе никуда не торопились в своей вечной жизни. Предводители же объединенного войска понимали, что с затянувшейся блокадой Эребора нужно что-то делать, пока гномы не собрали своих родичей в королевстве первого рода наугрим. Один за другим перебирали Бард и Трандуил планы переговоров или осады, один за другим отклоняли... Седьмая ночь опустилась на лагерь, когда свершилось то, к чему ни одна из сторон не была готова. В лагерь явился участник похода, полурослик из отряда Торина Дубощита.
Как только стражник возвестил о появлении хоббита, Бард замолчал и принялся просто наблюдать за происходящим. Бильбо Бэггинс выглядел куда более несчастным, чем во дни пребывания отряда в Эсгароте, и это навело Лучника на мрачные мысли, что Торин предпочел мучения своих спутников необходимости делиться богатствами Эребора. Хоббит заговорил, обращаясь, конечно, к королю Трандуилу, а вслед за его словами палатка осветилась сиянием удивительнейшего из камней. Бард слышал о нем, но никогда не видел даже изображений. Аркенстон, сердце Одинокой Горы и сердце Короля под Горой, символ его власти и, как гласили легенды, символ старшего рода гномов, благословение Ауле. Здесь, в палатке предводителей "противников" Короля под Горой. Бард невольно подался вперед, всматриваясь в дивно играющий даже в тусклом освещении палатки камень. В голове Лучника не укладывалось, как вообще подобное могло свершиться, а Бильбо тем временем пояснил, что этим поступком хочет положить конец распрям. Что же, этот полурослик был отчаянным храбрецом, если только... Не был подослан Торином Дубощитом. Настолько ли важен Королю под Горой камень, что он не помыслил бы отправить его в наши руки, чтобы после обвинить в краже? Барду определенно не нравилось происходящее. Впрочем, крайне редко бывало иначе.
- Помутило разум, говоришь? Что же случится, если он увидит камень в наших руках?
Бард сомневался, что все это предотвратит войну. Скорее уж развяжет ее, ослепив Короля под Горой. Но уж во всяком случае затяжная осада прервется. А что будет дальше, Лучнику видеть было не дано, одна только тьма впереди.

0

5

Трандуил смотрел на продрогшего и оттого еще более несчастного хоббита и внимательно слушал каждое сказанное им слово. Король был удивлен, как такой маленький, похожий на ребенка полурослик отважился в одиночку заявиться в лагерь вооруженных эльфов и людей. Однако настоящее изумление постигло Трандуила тогда, когда хоббит, назвавший себя Бильбо Бэггинсом, достал из кармана потрепанных брюк Аркенстон и доверчиво протянул ему это сокровище, мягко светившееся на маленькой ладошке.
"Это же Сердце Одинокой Горы! Символ власти всего рода Торина Дубощита... Аркенстон. То, что он потерял, нашел маленький хоббит. Но как?"
Пока Трандуил в изумлении смотрел на камень, не решаясь принять такую ценность из рук Бильбо, до ушей его донеслись слова Барда, который был убежден в том, что Торин, прознав о камне в их руках, разгневается пуще прежнего.
"Война... гномы избрали неверный путь, как только отказали в помощи людям Эсгарота и не пожелали исполнять данное им обещание. Разум Торина уже помутился, однако если камень окажется в его руках, гномы, что идут к нему на подмогу, признают власть Короля Под Горой".
-Я полагаю, Бард, войну уже никак не остановить. На тех сокровищах лежит проклятие, а излечить Торина нам не под силу, - Король посмотрел на хоббита и тепло ему улыбнулся. - Нельзя пропадать стараниям Бильбо Бэггинса зря, ведь он многим рисковал, когда решился прийти к нам. Ты очень отважный, Бильбо Бэггинс, и твои доспехи как нельзя лучше говорят о твоей храбрости. Однако я опасаюсь за тебя. Торин Дубощит и прежде не был вежливым, а теперь он сможет причинить тебе вред. Оставайся с нами, маленький хоббит, и мы тебя защитим.

0


Вы здесь » The Hobbit. An Unexpected Journey » Эребор » Честнейший из воров [BV]