ЛЕГЕНДЫ ЭТХЕИ
Let your journey begin...
Легенды Этхеи
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-02-14 09:36:19
Поделиться22014-02-18 23:25:15
Глобальный сюжет
Каково это - жить в мире без богов? В мире, где ты принадлежишь самому себе, и ничья великая и мудрая сила не стоит за твоей спиной. Именно такой и является вселенная Этхеи.
Тысячелетия прошли с момента "Исхода" Светозарных Богов из этого мира. Свет призвал их обратно в родной мир, и неизвестно вернутся ли они в Этхею снова.
Легенды, дошедшие до нас, гласят, что там, на самом краю Западных земель, есть место, куда никогда не падают лучи солнца, где царит непроглядная мгла. Ничто не нарушает вечного безмолвия, ни зверь своим голосом, ни птица шелестом крыла. Только тихо плещется река Забвения, из которой обманом напоил бог Ройгу своих старших брата и сестру. Там, у самого берега, находится глубокая пещера, в которой мертвым сном спят Реол и Ронанке - великие прародители мира Этхеи. У входа в ту пещеру растут огромные красные маки и сон-трава из стеблей, которых вытекает самый долгий и непробудный сон. Там в тишине и тьме, все так же вертится Веретено времени. Ибо если оно остановится, то этот мир умрет.
Где-то бродит по миру третий, младший брат Прежних Богов - Ройгу, лишенный телесной оболочки и почти всей своей силы. Он жаждет своего возвращения и отмщения всему сущему. Ибо некого ему бояться, и некому встать на его пути, так как в мире нет более Светозарных богов. Темной заразой разрастается по землям и странам Ройганианский культ - жаждущий воскрешения своего темного бога.
Среди людей и ныне живущих растворились Сирин и Хель - помощницы богини Ронанке, которые также мечтают вернуть к жизни свою госпожу, пробудить ее от вечного сна. Найдутся ли герои способные шагнуть так далеко и сровняться в деяниях с Богами? Сыщутся ли смельчаки, способные пустится в столь далекий и опасный поход?
Ведь в тишине пещеры Веретено Времен замедлило свое вращение, а значит угасают и источники великой силы, оставленные Светозарными, сокрытые в кристаллах.Веретено должно вращаться, дабы этот мир существовал дальше. Для того, что бы его запустить необходимо собрать артефакт "Силы", составив его из осколков кристаллов. Кому это под силу?...Решать вам.
Поделиться32014-02-18 23:26:05
1. Имя, титул, прозвища: Катарина де Моран. Чародейка Звездной цитадели. Член совета магов.
2. Возраст: 70, выглядит же не более 30.
3. Раса: человек
4. Характер: Самовлюбленная красавица исключительно озабоченная собой и собственной привлекательностью. Очень кичлива и заносчива. Хитра. Вспыльчива, что иногда мешает добиться успеха, который она уже вот-вот держит в своих холеных ручках. Интриганка. На чем можно подловить эту женщину? Конечно на самолюбии. Ведь она должна быть самой-самой. Ну и конечно слабости к мужскому вниманию. Ее прельщают сильные мира сего. И только они. Так как у них есть власть и деньги.
5. Краткая биография: Катарина принадлежит к одному из самых древних родов. Де Мораны являются потомками королей Эльдрасса, чем необычайно гордятся. Мало что может сравниться с их высокородной спесью. Является теткой двум нынешним Магистрам - Арчибальду и Арно. Весь клан объединен единой идеей завоевания мира, Альбион и возвращением былого могущества - это отправная точка. Катарина не является исключением. Замешана в темной истории восьмилетней давности, когда неожиданно пропал Мармус Рабил, один из членов совета магов Звездной Цитадели. После его исчезновения, заняла освободившееся место. Но это далеко не все ее, далеко идущие, планы, чтобы удовлетворить по истине царские амбиции. Она метит занять кресло нынешнего Магистра Знаний и пойдет на все, лишь бы достичь желаемого. В некоторых кругах ходят слухи, что Катарина перешла ту тонкую грань, между светом и тьмой, и является не только сочувствующей Ройгианскому культу, но и ее жрицей.
6. Способности и навыки: Из магии владеет ведовством, превращением и возможно обманами.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.
Эдвин Абигтон - главный следователь, глава "Серых мышей"
1. Имя, титул, прозвища: Эдвин Абигтон - главный следователь, глава "Серых мышей".
2. Возраст: 37 лет
3. Раса: человек
4. Характер: При всем количестве негатива и страха, с каким произносят имя этого человека, про него можно сказать, что он умен, наблюдателен, образован, говорит на нескольких языках, въедлив даже по мелочам. Хладнокровен и уравновешен. Его сложно вывести из себя, задеть, оскорбить и унизить. Кажется что он вообще скроен из того самого радонита, от которого отскакивает и свет и тьма. Прекрасный фехтовальщик и метатель ножей. Про таких говорят - "глаз-алмаз". Не говоря уже о том, какой он превосходный следователь.
5. Краткая биография: Левая рука магистра Справедливости. Про этого мужчину складывают легенды и самые страшные сказки, чтобы не только детей, но и друг друга пугать. Рассказывают, как он варит младенцев в котлах. Или ненавидит женщин, так люто, что в подвалах канцелярии снимает с них кожу живьем, по той причине, что якобы его бросила мать в младенчестве (по каким причинам, неизвестно). Не уважает старость и вообще не имеет никаких моральных принципов. В общем это самая темная личность во всей бюрократической системе Альбиона и встреча с ним не несет ничего хорошего.
Уроженец Альбы. Поэтому, как свои пять пальцев знает все подворотни, катакомбы и количество ступеней в домах. Не имеет громких титулов и нужного родства с сильными мира сего. Всего в жизни добился сам потом и кровью. Оттого пренебрежительно относится к именитым домам Альбиона. В молодости имел семью и детей, но лишился всего по причинам, о которых не распространяется.
6. Способности и навыки: Один из самых сильных антимагов.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность желательно не изменять, или найти достойную замену, ибо персонаж был уже не однократно задействован и описан в игре.
1. Имя, титул, прозвища: Николас Крейг, барон Телвини - глава городской стражи
2. Возраст: 34 года
3. Раса: человек
4. Характер: Честен и благороден. Является воплощением всех идеалов своего корпуса. Образован и воспитан. Говорит на нескольких языках. Не смотря на то, что является потомственным военным, не носит клейма тяжелобольного солдафона. Однако не лишен честолюбия и амбиций. Потому мечтает в будущем о магистерском кресле. Патриот и верит, что Альбион ждет великое будущее. В компрометирующих и сомнительных историях никогда замечен не был.
5. Краткая биография:Старший сын и наследник Реджинальда Крейга, Магистра Силы Альбиона. Рыцарь «Серебряного Льва», стоит практически в одном шаге от «Золотого». Уважаем среди подчиненных, занимает почетное место в городском совете. Не имеет ни семьи, ни даже бастардов, что вызывает несказанное раздражение его отца, полагающего, что Николас женат на своей должности. Уроженец Альбы, хотя отец его и мать родом из Вер,ату. Участвовал в боевых действиях на территории Парфии и Алматэи.
6. Способности и навыки: Прекрасный воин, стратег и тактик.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.
Поделиться42014-02-18 23:26:30
1. Имя, титул, прозвища: Бьянка де Лура
2. Возраст: 110
3. Раса: вампир
4. Характер: За миловидной внешностью и абсолютно таким же поведением, скрывается женщина, познавшая в своей жизни очень многое. Блеск и роскошь, власть и поклонение, ненависть и презрение близких, падение в самую бездну нечеловеческой жестокости и отвратительных поступков, одиночество и предательство. Бьянку практически не возможно отличить от обычных людей. Она весьма артистична, эмоциональна и подвижна. Приятна в общении и умеет находить подход к людям. Он это не значит, что вся ее человечность, так же является частью ее характера. Совсем нет. Просто она научилась расставлять приоритеты и играть по правилам этого мира, который дал ей второй шанс на жизнь среди людей. Расчетлива и амбициозна.
5. Краткая биография: Бьянку можно назвать одним из наиболее удачных примеров, ассимиляции темного народа на территории Альбы. Приехавшая в столицу примерно пятнадцать лет назад, а точнее привезенная Магистром Справедливости из Алматеии, де Лура, благодаря своему необыкновенному голосу и артистическому таланту была пристроена в столичный театр "Платиновая маска" и скора завоевала признание и даже восхищение.
Злые языки толкуют, что с Симондом Тессиром их связывает больше, чем взаимопомощь. Но только единицы в Тайной Канцелярии знают, что Бьянка является родственницей королевской династии Алматеи. Что в отместку за гонения одна из дочерей брата короля Стефана, отличавшегося особой нетерпимостью и крайне суровым взглядом по отношению к темным народам, была обращена. До обращения она носила имя Асе.
Долгое время была спутницей вампира Орины Лармана и проживала с ним в Ансенвиле, на побережье Алматеи.
6. Способности и навыки: Магия крови, Магия сновидений. Имеет совершенно потрясающий голос и вот уже почти пятнадцать лет поет на сцене "Платиновой маски".
7. Дополнительно: Персонаж уже был использован как NPC в отыгрыше, поэтому необходимо ознакомление Вилла актрисы Бьянки де Луры.
Театр "Платиновая маска"
1. Имя, титул, прозвища: Орина Ларман
2. Возраст: 160
3. Раса: вампир
4. Характер: Орина сдержан в эмоциях и других проявлениях, что в общем то соответствует и его внутреннему содержанию. Скуп на разговоры. Очень сложно сходится с кем либо. Но если такое случается, то обычно это длительная связь. В его жизни было всего два спутника Бьянка де Лура и Лафейер Сонаар, которые в большей степени были его учениками, нежели друзьями. Часто прибывает в состоянии меланхолии, отвлеченности от внешнего мира. Очень подозрителен и осторожен. не любит поспешных действие. У него все всегда продуманно и выверено. очень педантичен и аккуратен. Коллекционирует дорогое и редкое оружие.
5. Краткая биография: Уроженец Южной Алматеи, почти приграничных территорий с Кинге. Прекрасно знает эти места. Жизнь его не изобилует драматическими событиями и всевозможными резкими поворотами, кроме одного. В возрасте тридцати с лишних лет он был обращен, по причине того, что приглянулся своей неуемной жаждой к жизни и азартом, с которым сражался с темным народом, отстаивая небольшую крепость на побережье, одному из представителей древнего клана. Орина весьма преуспел в владении оружием в своей земной жизни, перенеся и развив это умение до совершенства, став вампиром. Он необычайно ловок, стремителен, точен. Это пристрастие в последствии стало его профессией на долгие годы, позволяя жить в соседстве с людьми. На протяжении почти семидесяти лет жил и путешествовал с семьей вампиров, который обратил его, потом по непонятным причинам покинул своего создателя. Божественное вмешательство распорядилось так, что про родитель Бьянки и Орины - одно и тоже лицо.
6. Способности и навыки: Магия крови, второе по выбору. Прекрасный фехтовальщик. Превосходно владеет легким оружием. Бесподобно метает ножи.
7. Дополнительно: Персонаж уже был использован как NPC в отыгрыше, поэтому необходимо ознакомление Вилла актрисы Бьянки де Луры.
Театр "Платиновая маска"
Поделиться52014-02-25 14:02:50
Акции для начатого сюжета в настоящем времени
"Свет против Тьмы"
Как говорит древняя мудрость - "Утро вечера мудренее". Но спасительное утро, пришедшее на смену ночи Маскарада, не принесло облегчения стражам порядка и высокопоставленным чиновникам Альбы.
Получив известие о том, что не все члены корпуса "Тяжелой руки" откликнулись на приказ явится, Максимелиан Бьянки отправляется разобраться в сложившейся ситуации. Выводы весьма печальны. Кто-то очень желает если не обезглавить "Тяжелую руку", то значительно сократить численность корпуса. Одного за другим, он находит своих учеников обезглавленными и сам попадает под арбалетный обстрел.
В эту довольно сомнительную историю ввязывается дроу, водившая тайное знакомство с одним из некромантов корпуса и суккуб, состоящая на службе в Тайной канцелярии. Все следы ведут к охотникам из братства "Белой стрелы". Но они не единственные, кто на дух не переносит узаконенных представителей корпуса, практикующих запретную, темную магию... Опять назревает давно забытый конфликт между Светом и Тьмой?
Френсис Корвини - наставник и глава "Ночной стражи" гилидии наемных убийц в Альбе, по прозвищу "Ледяной шип"
Метаморв. 170 лет.
Уроженец Алматеи, однако большую часть своей жизни провел в путешествиях по миру, изучая культуру других стран и боевые искусства. В чем весьма преуспел. Долгое время проживал в Кинге.
Совершенно естественным является двуличный образ жизни, который ведет Френсис. С одной стороны он аристократ с клеймом безнравственного дебошира, забияке, дуэлянта, острослова, развратника и любимца женщин. С другой стороны он лишенный сочувствия, жестокий наставник и глава двух десятков ассасинов, работающих на территории Альбиона.
Как полагается метаморфу легко перевоплощается в любую роль.
Аманди Вальмато - ученик Френсиса Корвини, главы "Ночной стражи", гильдии наемных убийц Альбы.
Инкуб. 167 лет. Выглядит лет на 20-25
Каким может быть молодой инкуб едва покинувший родной дом? Конечно, крайне похотливым. Любящим только себя и никого кроме себя. Эгоистичный нарцисс избалованный женским вниманием, но все это под прикрытием учтивого и образованного аристократа. Умеет быть внимательным и обходительным, но только с противоположным полом. Умен, хотя при этом крайне беспечен и не серьезен.
Зачат от смертного отца на территории Альбиона, рожден и воспитан на Туманных островах, но слишком рано их покинул. Лишь природная хитрость и невероятное везение позволяют Аманди скрывать свою истинную природу. Незаконнорожденный сын аристократа Пирны, не знавший своего отца лично, сбежавший из родного дома раньше срока, чтобы познать другой мир, что раскинулся на континенте.
Жизнь Аманди текла бы и дальше беззаботно и разгульно, пока бы не оборвалась по глупости, если бы им не заинтересовался Френсис Корвини. Отличающийся особой наблюдательностью, не свойственной обычным людям, Корвини понял кем является Аманди и решил это использовать с толком, на благо своей гильдии. Он увез уже порядком покуралесившего и перепортившего практически все женское население Пирны, инкуба с собою в Кинге, где начал его подготовку. По возвращению в Альбу они обосновались в пригороде, в огромном поместье, где и продолжается дальнейшее обучение инкуба.
Поделиться62014-03-16 19:14:08
В основной сюжет приглашаются:
1. Имя, титул, прозвища: Айвор Аркаский - младший сын короля Стефана - правителя Алматеи, представитель дома в Альбионе
2 Возраст: 30
3. Раса: человек
4. Характер: Сын своего государства. Прямолинеен, упрям, воинственен, горд и честолюбив. Несмотря на то, что является младшим сыном короля, вовсе не считает себя последним человеком, а всевозможными достойными способами пытается доказать, что он чего-то стоит. Потому с жаром и рачительностью берется за любые поручения, предлагаемые старшим братом, который сейчас является фактическим правителем государства. Вспыльчив если дело касается его чести и достоинства.
5. Краткая биография: Получил достойное образование и воинскую подготовку. Участвовал в двух походах на границу к Синей тайге. В политических интригах не был замечен, по причине своей прямолинейности и честности. Отправлен старшим братом набираться опыта в Альбион.
6. Способности и навыки: Прекрасное военное образование.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию на любую сходную.
1. Имя, титул, прозвища: Юлиус ан Эрмейт, второй сын герцога Ирдаана, посол Арии в Альбионе.
2. Возраст: 28
3. Раса: человек
4. Характер: Юлиус весьма любознателен, активен. Его интересует все новое и в особенности все что касается технического прогресса, потому отправится в Альбион, было его инициативой, вместе с поисками пропавшей сестры и поисками поддержки сильного государства. Несмотря на молодые годы, весьма хитер и проницателен, ему пророчат успешную политическую карьеру. Не гнушается грязной игры. Любит все красивое в том числе и красивых женщин.
5. Краткая биография: Рожден в семье одного из самых влиятельных герцогов Аррии. Много путешествовал по стране, но, к сожалению, спокойный и размеренный уклад жизни его родины не совсем сочетался с активным, любознательным характером Юлиуса. Его масштаб мысли не укладывается в представления о аграрном будущем его страны.
Юлиус так же озабочен поисками пропавшей сестры при помощи "Серых мышей" и Тайной Канцелярии Альбиона.
6. Способности и навыки: Воспитан в лучших аристократических традициях. Образован и начитан. Хорошо фехтует.
7. Дополнительно: Внешность может быть заменена по вашему пожеланию.
1. Имя, титул, прозвища: Джозеф Льюис граф Дельвиг по прозвищу лис, двоюродный брат нынешних Магистров Арчибальда и Арно де Моранов. Дипломатический представитель Альбиона.
2. Возраст: 35
3. Раса: человек
4. Характер: Не зря этого человека одарили подобным прозвищем. Он и вправду чрезвычайно изворотлив, ловок, хитер и даже коварен. Как представитель клана де Моранов естественно печется о благополучии своего семейства. Но публично никогда не показывает этого, поскольку является лишь двоюродным братом этих высокопоставленных персон. Однако невозможно не предположить, что "лис" не способен на двойную игру. Естественно, его, как уроженца Альбиона, крайне волнует судьба своей страны и он мыслит ее гораздо шире имеющихся границ. Он не против ее значительно расширить. Однако не склонен принимать поспешные и необдуманные решения.
5. Краткая биография: Уроженец герцогства Эпир. Очень много путешествовал по странам. Отец рано привлек его к делам, загрузив огромным количеством бумажной работы, отчего Джозеф в совершенстве овладел красноречием и является прекрасным оратором. Про таких говорят - язык без костей. Имеет огромное число нужных связей, знает подноготную практически всех высокопоставленных особ. Хорошо владеет знанием о политической обстановке в мире. Конечно имеет собственные предпочтения, например поддерживает военное вторжение на территорию Дор Анар, а так же широкие исследовательские экспедиции в Дикий дол и другие неизведанные земли.
6. Способности и навыки: Образован, разговаривает практически на всех языках Этхеи, за исключением совершенно неизвестных диалектов. Обладает исключительной, не свойственной обычному человеку памятью, в том числе и зрительной. Проявляет интерес ко всему новому и необычному. И естественно мечтает о магистерском кресле.
7. Дополнительно:Смена внешности крайне нежелательна.
1. Имя, титул, прозвища: Вейж Мори из дома Канэко. Посол Кинге в Альбионе.
2 Возраст: 90, выглядит не более, чем на 30
3. Раса: наяда
4. Характер: Вейдж - второй сын Рана Мори и представитель государства Кинге в Альбионе. Несмотря на кажущуюся простоту, таковым вовсе не является. Прекрасные манеры и учтивость скрывают за собой весьма бурный нрав, сравнимый с весенним паводком реки, текущей с гор. Привык добиваться своего любой ценой. Это касается не только его деловой хватки, но и отношений как в семье, дружбе, так и к женщинами. Непримиримый противник Парфии, ибо его семья, как негоцианты, страдают от пиратства и работорговли, процветающей в этой стране.
5. Краткая биография: Герб дома Канэко - морская раковина переполненная жемчугом на золотом.
Представители его - казначеи, торговцы и мореплаватели. Это самый большой и богатый Дом.
Глава Дома - Ран Мори. И Вейдж, урожденный Мори, как наяда любит море, мореплавание, корабли и как не странно деньги. Воспитанный в роскоши и благополучии, он однако не избалован, как многие дети богатых родителей, а старается собственными усилиями приумножить состояние семьи и свое. В Альбионе тесно сотрудничает с кланом де Моранов.
6. Способности и навыки: Образован. Знает все о кораблестроении и навигации.
7. Дополнительно: Внешность может быть изменена по вашему желанию, но азиатского типа.
1. Имя, титул, прозвища: Кирен Исима из дома Игараси. Второй посол Кинге в Альбионе. Военный представитель.
2. Возраст: 31
3. Раса: полукровка (человек,наяда)
4. Характер: Уравновешенный и спокойный характер, даже можно сказать бесстрастный. Отдающийся своему делу целиком и полностью. Дом Игараси испокон веков является политическим оппонентом дома Канэко. Потому отношения между Киреном Исима и Вейжом Мори являются такими же. Однако на людях они представляют собой почти идеальный политический тандем.
Кирен - сторонник честной, открытой политики, в отличии от Вейджа. Он благороден и идеалистичен.
5. Краткая биография: Урожденный дома Игараси. Герб дома – черный крокодил на красном поле.
Представители этого дома - полководцы, убийцы высочайшего класса, телохранители. Составляют гвардию Императора. Потому Кирен получил военное образование. Поскольку полукровки совсем не редкость для Кинге, и даже более, представляют практически половину населения, то ничего удивительного, что Кирен таковым является. Это никаким образом не отражается на его статусе и отношении к нему других представителей дома.
6. Способности и навыки: Прекрасное военное образование.
7. Дополнительно: Внешность может быть заменена на любую другую.
Поделиться72014-03-30 20:49:53
1. Имя, титул, прозвища: Рок Ривер, младший сын Эйнса Ривера - старшего егеря территории Альбы. Охотник на нечисть, член ордена "Белых стрел".
2. Возраст: 28
3. Раса: человек
4. Характер: Как и все Риверы жизнелюбив, активен, находчив, неутомим и неунываем. Считает, что безысходных ситуаций не бывает. Воспитан в лучших традициях ордена. Более всего любит свою семью и молодую жену Сону, которая также является членом ордена. Предпочитают работать в паре, чтобы на долго не разлучатся. Очень близок со своей младшей сестрой Фелицией.
5. Краткая биография: Уроженец Альбиона. Последние десять лет проживает в столице, где его отец открыл фехтовальную школу. Для охотников Риверы живут весьма зажиточно, не испытывая затруднений ни в чем. Когда не находится на задании где-нибудь в пригороде Альбы, помогает отцу в школе. Все остальное же время проводит с супругой.Семья Риверов:
Отец: Эйнс Ривер
Мать: Вария Ривер
Старший брат: Майк (его жена Руд и двое детей)
Старшая сестра: Кейти(в положении, уже имеет одного ребенка)(муж Роб)
Младшая сестра: Фелиция6. Способности и навыки: Прекрасный следопыт. Как все члены ордена обучен выживать в любых трудных условиях. Меткий стрелок и хороший боец.
7. Дополнительно:Внешность может быть изменена. Для полноты информации также рекомендуем ознакомиться с анкетой сестры - "Юная охотница"
1. Имя, титул, прозвища: Сона Ривер. Охотница на нечисть, жена Рока Ривера.
2. Возраст: 26
3. Раса: человек
4. Характер: Девушка рано осталось сиротой, была очень замкнутой и молчаливой. Недоверчива и нелюдима, не умела читать и писать. Однако совместная жизнь с любимым человеком сильно изменила ее. Она всецело предана своему мужу, воспринимает его как свою половину.
5. Краткая биография: С десяти лет девочка воспитывалась в семье своего дяди, который перебивался наймом, постоянно колеся по Алматее. Поэтому Соне очень хорошо знакомы все тягости кочевой жизни как и то, что значит - не иметь крыши над головой. Она привыкла молча переносить холод, голод и боль. Кочевая жизнь закалила ее характер, но ожесточила сердце. Встреча с Роком Ривером сала для нее подарком судьбы. Его жизнерадостность, открытость и любовь вернули ее в мир, которым она теперь наслаждается. Замужем за Роком три года. Считает его семью своей и преданно любит абсолютно каждого из них. Много времени уделяет детям старшего брата и сестры Рока.
6. Способности и навыки: Мастер маскировки и стрельбы из лука. Как член братства обучена навыкам следопыта и военному делу.
7. Дополнительно: Внешность может быть изменена.
1. Имя, титул, прозвища: Алан Дейл
2. Возраст: 32
3. Раса: человек
4. Характер: Если бы не образ жизни охотника на нечисть, который накладывает на человека неизгладимый отпечаток, то Алана вполне можно было бы назвать хорошим человеком. Он честен и прямолинеен, хотя это выражается порой в грубости и резкости в общении. Жизнь сделала Дейл одиночкой, привыкшим рассчитывать только на самого себя и не думать больше, чем на один день вперед. Сохранившиеся в нем идеалы добра весьма исказились. Он ожесточился.
5. Краткая биография: Уроженец самой северной части Алматеи. Из глухой деревеньки на самом краю Синей тайги. Прекрасно знает что такое нашествие диких оборотней. Пережил страшную трагедию в жизни, когда его беременная жена оказалась растерзанной безумным новообращенным оборотнем, вырезавшим всю его деревню. Не по наслышке знаком практически со всеми темными тварями. Несмотря на то, что является членом братства Хранителей, колесит по миру в одиночку в надежде найти свое место в жизни. Угрюм и нелюдим, предпочитает работать в одиночку. Единственный друг и союзник, которому Дейл доверяет - Натаниэль Рьего, с которым они сблизились после того, как последний покинул ряды Белых Стрел. В паре они около трех лет охотились в Северной Алматее, зачищая предгорья от нечисти.
6. Способности и навыки: Про него можно сказать, что он рейнджер от Бога. Стреляет из лука и арбалета практически без промаха. Чуть хуже обстоит с другим оружием.
7. Дополнительно: Смена внешности крайне нежелательна.